От эпохи советского боевого кораблестроения в Николаеве на разных судозаводах осталось две боевых единицы. На ЧСЗ занимал всю достроечную набережную новейший авианосец «Варяг», а на заводе имени 61-го коммунара – ракетный крейсер, четвертый из серии «Слава». В конце 90-х, аккурат за несколько месяцев до присоединения колонии Макао к коммунистическому Китаю, тамошняя подставная фирма, якобы для развлечений, покупает николаевский авианосец по цене лома. Ракетный крейсер примерно в те же годы – переименовывают в «Украину», поднимают флаг и заселяют экипаж. Готовность крейсера была в районе 97%, корабль был к походу готов, а вот к бою… Ракеты главного калибра, которые предназначены для поражения надводных целей на расстоянии до 500 км. из России никто не собирался поставлять независимой Украине. Кроме всего прочего, корабль явно наступательного характера вовсе не вписывался в оборонительную доктрину Украины. Ну и нельзя забывать, что корабль проектировался в начале (!) 70-х прошлого века. Такой устаревший корабль флоту, «зажатому» во внутреннем море, эксплуатировать дело затратное.
понеділок, 24 жовтня 2011 р.
Журналисты как на войне даже в мирные дни
Прошла неделя, как наш коллега, корреспондент газеты "Наш город" и сайта Новости Н Александр Влащенко был жестоко избит в Николаеве в районе всеми любимого зоопарка. На прошедшем в Колледже прессы и ТВ телевизионном пресс-клубе была подробно реконструирована ночь 17 октября, когда Саша был избит, а в его голове, разрушив лобовые кости, оказался стальной шарик в мозгу на глубине 7 см. Доктор А.Демьянов, главврач БСМП утверждает, что первый критический рубеж в 7 дней. К счастью, пациент его преодолел.
- Но о характере и сроках выздоровления можно будет говорить лишь после 14-го дня.
Поверим многоопытному лекарю. А что редактор пострадавшего?
- Но о характере и сроках выздоровления можно будет говорить лишь после 14-го дня.
Поверим многоопытному лекарю. А что редактор пострадавшего?
неділя, 23 жовтня 2011 р.
Когда умрут газеты?
Этот вопрос не раз звучал в дни 3-го Всеукраинского газетного конгресса, который проводила Ассоциация независимых издателей в столице.
Ответ все больше группировался вокруг технологического предложения замены бумаги на другой носитель текстовой информации. Еще бы. Человечество последние 500 лет вырабатывало привычку получать письменную информацию. На славянских землях в частности, газету издают чуть более 300 лет. И тут все взять и разучиться?
Нет такого не будет. А что будет?
Эксперты из Украины, Польши, Словакии все чаще сходились во мнении, что будет конвергентность. Редакции сегодняшних газет пойдут, и дальше, и глубже в глобальную компьютерную сеть. В том числе привнесут новые сервиса, которыми смогут пользоваться новые читатели из породы пост-интернет. Это люди, которые выработали уже привычку получать информацию не только с бумажных носителей, но и с экранов мобильных устройств, которые вчера называли телефонами, планшетов, компьютеров собственно. Для них, уже нельзя обойтись поверхностной подачей информации, контент должен приобретать черты аналитической журналистики.
Соревнования в оперативности у ТВ и социальных сетей и блогов, газеты не выиграют. Но
Ответ все больше группировался вокруг технологического предложения замены бумаги на другой носитель текстовой информации. Еще бы. Человечество последние 500 лет вырабатывало привычку получать письменную информацию. На славянских землях в частности, газету издают чуть более 300 лет. И тут все взять и разучиться?
Нет такого не будет. А что будет?
Эксперты из Украины, Польши, Словакии все чаще сходились во мнении, что будет конвергентность. Редакции сегодняшних газет пойдут, и дальше, и глубже в глобальную компьютерную сеть. В том числе привнесут новые сервиса, которыми смогут пользоваться новые читатели из породы пост-интернет. Это люди, которые выработали уже привычку получать информацию не только с бумажных носителей, но и с экранов мобильных устройств, которые вчера называли телефонами, планшетов, компьютеров собственно. Для них, уже нельзя обойтись поверхностной подачей информации, контент должен приобретать черты аналитической журналистики.
Соревнования в оперативности у ТВ и социальных сетей и блогов, газеты не выиграют. Но
вівторок, 18 жовтня 2011 р.
Общественники требуют создания бюрократической структуры?
6-7 октября 2011 года на территории Шацкого национального природного парка в Волынской области состоялся Форум гражданского общества «Государственно-общественное партнерство в экологической сфере».
Организаторы Форума - Ассоциация природоохранных территорий Украины, Украинское общество охраны природы, Шацкий национальный природный парк.
В Форуме приняли участие представители общественных организаций многих регионов Украины, Республики Беларусь, представители Программы развития ООН и других международных организаций, всего 55 участников.
Результатом работы Форума стала Резолюция с предложениями по сохранению биоразнообразия, управления водными ресурсами и государственно-общественного партнерства.
В частности, в Резолюции Форум призывает создать (!)Государственное агентство заповедного дела Украины и принять Национальную стратегию укрепления финансовой устойчивости природоохранных территорий Украины и Общегосударственной целевой экологической программе развития заповедного дела в Украине до 2020 года.
Организаторы Форума - Ассоциация природоохранных территорий Украины, Украинское общество охраны природы, Шацкий национальный природный парк.
В Форуме приняли участие представители общественных организаций многих регионов Украины, Республики Беларусь, представители Программы развития ООН и других международных организаций, всего 55 участников.
Результатом работы Форума стала Резолюция с предложениями по сохранению биоразнообразия, управления водными ресурсами и государственно-общественного партнерства.
В частности, в Резолюции Форум призывает создать (!)Государственное агентство заповедного дела Украины и принять Национальную стратегию укрепления финансовой устойчивости природоохранных территорий Украины и Общегосударственной целевой экологической программе развития заповедного дела в Украине до 2020 года.
понеділок, 17 жовтня 2011 р.
Спецоперация. В Париж за туфельками для племянницы
![]() |
| на обратной стороне медали за взятие Очакова - план крепости |
Аргументируя, в каком удивительно насыщенном, яркими историческими событиями краю мы живем, историки стали загибать пальцы. И Суворов тут воевал, и Потемкин … И никакие Пикуль с Акуниным, здесь еще не «паслись». Да что там, мы в Киеве завидуем вашей военно-исторической туристической целине. Например, Потемкин…
Известен факт, что летом 1788 года сиятельный князь, который был главнокомандующим, отправляет в Париж своего флигель-адьютанта за … туфельками для племянницы. Из казны было выдано целых 10000 рублей. Неделю чиновник по поручениям посещал мануфактуры и магазины, присматривался, торговался. Накупил целый воз дамской обуви. Вовек не сносить Александре, княжне – племяннице сиятельного князя Таврического.
Мало кто знает с кем встречался эмиссар в Париже по ночам. Нет это были не только куртизанки. Именно столица Франции на тот момент была центром фортификационного искусства в Европе. И для турков крепости планировали и строили французские инженеры-фортификаторы.
Вместе с возом обуви для барышни-княжны в Новороссию, под Очаков с флигель-адьютантом
Разбор маркетинговых пролетов прошел
Как мы и анонсировали, в конце прошлой неделе в Колледже прессы и ТВ прошла конференция по практике маркетинга на Николаевщине за 20 лет независимости. Самые пессимистичные прогнозы, что маркетинг никому не интересен, не оправдались. Своей активностью и тут блеснули библиотеки. Эти заведения культуры, единственные, кто гоняется за клиентом(читателем). Значительно хуже стало в сми с маркетинговой информацией, а вследствие и с рекламой! Участники конференции получили от участия не только пищу для ума, но и счастье общения.
Было справедливо замечено, что в последние годы стало заметно меньше маркетинговых исследований. До кризиса, когда сбыт был стабильным, производители товаров и услуг сокращали количество сложных бизнес-операций до минимума. А сегодня, к сожалению все меньше живых бизнесов способны как заказать, так и провести исследование. Это не касается инициатора конференции - Агентства полезной информации "ТЕТРА", которое как и 18 лет назад проводит маркетинговые исследования.
Было справедливо замечено, что в последние годы стало заметно меньше маркетинговых исследований. До кризиса, когда сбыт был стабильным, производители товаров и услуг сокращали количество сложных бизнес-операций до минимума. А сегодня, к сожалению все меньше живых бизнесов способны как заказать, так и провести исследование. Это не касается инициатора конференции - Агентства полезной информации "ТЕТРА", которое как и 18 лет назад проводит маркетинговые исследования.
Підписатися на:
Коментарі (Atom)




