•Технологии, соединяющие общество, меняют наши прежние потребности и создают новые;
•В своем новом отчете Ericsson ConsumerLab собрала основные критерии, которым должны соответствовать сервисы завтрашнего дня для удовлетворения этихпотребностей;
•Более четверти респондентов считают возможность доступа к сети в любом месте основным фактором, исходя из которого, они делают свой выбор в пользу будущих услуг.
Рынок цифровых сервисов непрерывно пополняется новыми решениями и мобильными приложениями, с помощью которых пользователи могут общаться друг с другом, искать необходимую информацию и совершать онлайн-покупки. Ericsson ConsumerLab провела опросы владельцев смартфонов в США, Индонезии и Бразилии, и выявила семь ключевых особенностей, которыми должны обладать сервисы,претендующие на массовый успех:
Повсеместный мгновенный доступ – современные мобильные пользователи ведут активный образ жизни и хотят получать быстрый доступ к услугам в режиме реального времени.
Персонализация – люди все чаще ждут, что сервисы будут подстраиваться подих привычки и предпочтения.





