Несколько лет назад по заказу одной отечественной финансово-промышленной группы я разрабатывал маркетинг виноградника. Когда стратегический план маркетинга был презентован, клиент задал лишь один вопрос: вы действительно думаете, что "винные станции" на Николаевщине не превратятся в распивочные?
Вопрос не в бровь, а в глаз.

- Народ у нас не шибко напрягается в последние годы. Чуть что, бокал чего-то алкогольного в руки и созерцать. Даже если вокруг мусорник и разруха(стройка), типа Коблево, все равно будут посетители в бадыге, которая очень быстро опустится ниже пивной. В нашем краю печальна судьба десятка пивных ресторанов, которые очень быстро теряют лоск. Что уж говорить о винных...
Секундочку, так и хотелось перебить бывалого бизнесмена. Вино напиток, который лучше всего потреблять именно в той местности, где и произрастает виноград! Винный туризм родился, как основной маркетинг, когда не бутылку с напитком Диониса за тридевять земель, а человека, потребляющего вино к