пятница, 28 июня 2013 г.

Глобальный информер из Николаева

На фото: А.Сторожук.
Для многих современных предпринимателей работа с информацией остается terra incognita. С маркетингом дружат и того меньше. Бизнеса, чтобы торговал информацией - днем с огнем в отечестве не сыскать. Но когда я узнал что есть в Николаеве молодой человек, который со студенческой скамьи делает исключительно информационный бизнес в русскоязычном сегменте глобальной сети, не мог удержаться от знакомства.
Знакомьтесь - Александр Сторожук, портал пресс-релизов B2Blogger.com.
Этот скромный информационный корпоративный инструмент - пресс-релиз не особо был у нас распространен в доинтернетную эру. Время от времени рассылали по десятку номеров факсов в агентства, партнерским компаниям, знакомым журналистам и редакторам. В тоже время пресс-релиз - первейший информационный корпоративный инструмент бизнес-компаний, считает Александр, который не просто симпатизирует маркетингу - он его адепт.

- Для продвижения бренда компании и её товаров информация на одной страничке пресс-релиза может служить лучшим средством. Наш сервис посвящен сбору и адресному распространению корпоративной информации. Более 1500 компаний из стран русскоязычного сегмента Интернета сотрудничают с нами на коммерческой основе. Причем, 70% партнеров "прописаны" в Москве и Киеве, работая с нами более 5 лет.
Мы говорили с Александром о текущих и перспективных тенденциях информационной деятельности. Было очень интересно узнать мнение специалиста, который все свои действия и бизнес-процессы осуществляет в компьютерных сетях. Оказалось, жизнь в "реале" заботит также интернет-предпринимателя, потому что персонал для обработки клиентской информации нужен живой и желательно ответственный, с хорошей подготовкой и мотивированный. Не говоря уже о бухгалтерии и сотрудниках сбыта, отвечающих за продажи, которых нужно еще контролировать.
Для оптимизации бизнес-процессов компания Сторожука планирует внедрить и сертифицировать систему управления качеством по ISO 9001. Возможно, это средство конкуренции - на вырост?!
С другой стороны, для участия в глобальных информационных конкурентных состязаниях нужно иметь отличие - ключевую ценность, из-за которой клиент тебе доверяет.
Александр и сам дипломированный специалист по внешнеэкономической деятельности, и костяк фирмы "сколотил" именно из коллег по специальности. Хотя есть десятки, сотни бизнесов, которые начинали хорошо знакомые люди: одноклассники или однокашники, в итоге не выдерживают испытаний временем. А тут - уже 8 лет на рынке?
- Мы такая маленькая фирма, что все налицо, и если кто-то не работает, это становится ооочень быстро заметно. Мы стараемся с такими сотрудниками быстро прощаться...
Сегодня, когда отечественный бизнес столкнулся с жесткой проблемой дефицита ресурсов, настрой молодого предпринимателя, который создает добавочную стоимость за счет интеллекта своих сотрудников, наверное, самый выгодный. В Украине чаще принято добывать или перерабатывать сырье, а здесь - налицо современный бизнес, который использует пару киловатт электроэнергии, а связывает информацией бизнесы-контрагенты за десятки тысяч километров. И от этого - возникает добавочная стоимость. Но не вдруг, а после "переработки" информации.
Многие мечтают приходя в бизнес, заиметь свой "свечой заводик", в смысле вечный двигатель прибыли, дохода. Но не многие умеют терпеливо выращивать бизнес на информации. А это ли не perpetuum mobile?
С.Лиманов.


Комментариев нет: