вівторок, 1 вересня 2020 р.

В ПОИСКАХ СВОЕЙ ИНТОНАЦИИ И СТИЛЯ.


ПОСЛЕВКУСИЕ.


Этим постом закрываю свой гештальт после посещения атмосферной выставки

Константина Терещенко три недели назад.


Снова и снова, пересматривая фото картин Константина, погружаюсь в фантасмагорию его

мира. Образы талантливого художника выплеснуты из пучин сновидений и сексуальных

фантазий, в которых душевность и духовность молодости входят в равновесное состояние

гармоничности творчества, восточных практик и гормональных всплесков.


Рассматривая его картины, понимаешь, что художник испытывает восхитительное чувство

внутренней свободы, которое позволяет написать лик Святого выполненного в каноническом

византийском стиле и Демона, с дымящимся от похоти жезлом, который за счет самурайского

меча становится визуально демоничнее и самураистее.


Выставку молодого талантливого художника никогда не спутаешь с выставками мэтров.
Там с порога узнаешь длань мастера и безошибочно, в галерее «великих», узнаешь авторство
картин. А молодости присущ поиск, фонтан идей, сегодня одно увлечение, завтра другое. Сегодня ты плетешь кружевной бюстгальтер на нарисованном бюсте костлявой транс-дивы, а через час погружаешься в мозаичную вселенную через восточные духовные практики. И это не мой укуренный поток сознания, а реакция на картины, которые пересматриваю, пытаю(я)сь через детали микрокосмоса мазков кисти понять андрогинную сущность художника, оценить глубину его творчества, пропустив все это сквозь свой внутренний эталон.


Через эстецкую визуализацию ликов, вагин, жезлов, восточных кружев и химер найти

ответ, как можно стать свободным человеком.


Арт-аналитик Юрий Житняк.


Немає коментарів: