среда, 18 марта 2015 г.

Записки Николаевца по транспортной проблеме

Приветствую вас - Николаевцы, дорогие земляки!
Хочу поделиться некоторыми мыслишками о происходящем у нас в городе. Кто не согласен – подискутируем.
Свежий, типа транспортный коллапс городских пассажирских перевозок, да он практически был спроектирован, действиями ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИХ, не думаю что родная до слез МЕРИЯ не чувствовала, не видела, что назревает скандал с перевозчиками, чтобы не удержать от действий с их стороны? Не могли назначенные этой же мэрией ( конкурсным комитетом) перевозчики, с бухты-барахты, с позволения сказать, сотворить такое, да на фоне резкого повышения цен на все товары первой необходимости, хлеба и других продуктов. Это было ясно, что молчание родимой мэрии было упорным, не в прессе, не на телевидении этот вопрос не обсуждался, как и другие, связанные с космическим ростом цен вопросы. А почему же господам
ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИМ, не выступить на телевидении, не объяснить в прессе, что такое назревает? Нет, не посмели, пошли на уступки этим с позволения сказать горе перевозчикам, практически опять без обсуждения с городской громадой, жителями города: «ой-ой цены на ГСМ повысились, надо немедленно повысить цену на проезд»..!
Ну вот - топливо дешевеет.
Но скажите, господа, а когда в последний раз считали пассажиропоток на маршрутах?
Не помните, ну конечно, а зачем? Да и как его подсчитать? В былые времена, хоть по билетам можно было просчитать 30-50% реального пассажира потока, кстати билет является, согласно всем нормативным актам - договором между пассажиром и перевозчиком, а также страховым полюсом на время поездки. Никто эти регламентирующие документы до настоящего времени не отменял - это так справочка, для ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИХ, если забыли.

Уже лет пять муссируется вопрос о создании или возрождении Муниципального транспортного предприятия. Понятно что территории двух огромных транспортных предприятий осуществлявших пассажирские перевозки в Николаеве, и иже с ними плюс один из крупнейших таксомоторных парков в Украине - ушли в небытие, по разным причинам. Но ведь слава Богу сохранился «Николаевэктротранс», техническая база, территория  которого позволяют создать мощное транспортное предприятие. Ведь можно передать, маршруты этому предприятию, и на первых порах они могут привлекать водителей имеющих свои транспортные средства для перевозки горожан. Возможный вариант - конечно возможный. Да этим самым действием предоставляется еще одна возможность, очистить перевозки от вонючих, не приспособленных для городских именно пассажирских перевозок транспортных средств, от нерадивых водителей, наладить медицинский контроль за водителями, технический за состоянием транспортных средств. Ну а за логистику маршрутной сети нашего родного города и говорить незачем, последняя на моей памяти прорабатывалась, где-то в 90-е годы прошлого века. А от актуальной логистики перемещения людей и «плясать» надо, а не от желания наших горе перевозчиков. К заводам же по утрам никто не спешит!

Хочу напомнить, господа хорошие ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИЕ, не бойтесь своих земляков, обсуждайте с нами проблемные вопросы, не только в транспорте но и в других скверах. Для этого у Вас существует в родном городе масса площадок, как газетных, телевизионных, так и дворовых.


А.Новиков, транспортник со стажем.


Комментариев нет:


Отправить комментарий