пятница, 7 ноября 2014 г.

Марго Гонтарь: Российская пропаганда выходит на международные рынки

Киев, 7 ноября 2014 — Россия готовит очередную волну пропаганды, чтобы показать Украину как агрессивную страну. Для этого россияне используют не только внутренние ресурсы, но и выходят на международные медиа-рынки. «Russia Today открывают свое англоязычное направление в Великобритании. Уже рекламируют этот канал в лондонском метро и аэропорте Гэтвик. К 2017 году собираются открыть немецкую и французскую версию Russia Today. У нас есть реальная проблема — насколько британское, немецкое и французское сообщества готовы к атаке российских медиа на их языках», — сообщила Марго Гонтарь, редактор и соучредитель проекта StopFake на пресс-брифинге в Украинском кризисном медиа-центре.
Марго Гонтарь рассказала о ложных новостях, которые на этой неделе получили наибольшую огласку. Среди них — информация об экспертах ОБСЕ, которые якобы присутствовали на псевдовыборах на востоке Украины. «На самом деле ОБСЕ предоставили все доказательства, что такого не было, и никакие их эксперты не находились там. Позже стало известно, что это было наблюдатели от АБСЕ. Эти представители так и не смогли определиться, что они представляют — агентство или ассоциацию», — добавила соучредитель проекта StopFake.

Марго также рассказала о фейковых историях, распространяемых российскими медиа, о батальоне «Днепр-1», «наколотом мальчике» и истории о «2-х рабах», которая уже стала хитом соцсетей этой неделе. «Активизация российской пропаганды и признание псевдовыборов на востоке Украины четко указывают, что РФ готовится к эскалации конфликта и последующему этапу войны», — убеждена Марго Гонтарь.

Подробнее о неправдивой информации от российских медиа можно получить в 32-м выпуске программы «StopFake News».


Комментариев нет: