четверг, 26 декабря 2013 г.

Предновогодняя рекламная чепуха

Обратил внимание на новейшие рекламные поверхности, которые в эти последние дни года стали появляться вдоль дорог. Умилили тексты на билбордах, про якобы выгоду от покупки двух дорогущих "яблочных планшетов". Они не шибко продаются поодиночке, а реклама предлагает поступить еще более безоглядно - потратить сумму в 1,5 раза больше ... и купить 2. И это при том, что торговцы продуктами питания отмечают снижение спроса на самые необходимые. Стоит попасть в мясной павильон на рынке, чтобы заметить что предложение заметно превышает спрос!
Но самым "хитом" рекламных объявлений последней недели года, стал увиденный сегодня на Варваровском мосту. Проезжающий горожанин и гость Николаева, может ни в чем себя не отказывая, купить БЕТОН и песок ОТ 35т!!!

Зачем?
Только и остается ответить: уличная наглядная придорожная реклама для оптовых продаж или дорогостоящих (автомобиль от 50 тыс.$) покупок не действует! Нечего экономить господа...
В.Сявдело.


Комментариев нет: