понедельник, 3 декабря 2012 г.

Украинские дети сидят «вконтакте» начиная с 6-ти лет

Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта KidsOmnibus. Блок вопросов «Стиль жизни», как всегда, актуализирует портрет современного ребенка.
Два раза в год по собственной инициативе агентство Kids Market Consulting задает вопросы семистам детям от 4 до 16 лет о том, чем занимаются они в свободное время, что смотрят по ТВ, как пользуются компьютером, куда ходят в интернет, что думают о рекламе, сколько тратят денег и многое, многое другое.
Почти все дети в крупных городах Украины (96%) имеют дома персональный компьютер, из них 92% имеет возможность выхода в сеть Интернет. Внимание – 80% таких детей зарегистрированы Вконтакте. И это не только подростки – это и 4-х и 6-ти летние дети!


Любимцем мальчиков стал шоу-мен Владимир Зеленский, а среди девочек - Оксана Марченко. Любимым телешоу дети назвали «Х-фактор». Самый-самый любимый мультик – «Губка Боб», именно с этим морским обитателем ним дети хотят иметь футболки, портфели и прочее.
Интернет-реклама, по мнению детей, предпочтительнее, чем на транспорте, в метро или в почтовом ящике, но ей еще далеко до рекламы по телевизору. При этом 74% детей говорит, что вообще не читает журналы.
Смартфон, планшет и деньги вытеснили из списка любимых подарков ноутбук и компьютер, которые заняли 4 и 5 место соответственно. Мобильность (наличие сотового) детей постоянно растет: с 35% в 2006 году до 61% в 2012.
«Полнеет» и детский карман - сегодня на карманные расходы у детей и подростков есть порядка 15-30 гривен в неделю. Заглянув же в детскую корзину самостоятельных покупок, мы по-прежнему увидим там мороженое, чипсы, батончики, сухарики, газировку, жвачки, мелкую канцелярию, диски с играми и музыкой, косметику, всякие фенечки и модные аксессуары, брелоки и журналы.
Пятерка мест, где кроме школы, дома и двора можно найти молодую целевую аудиторию - это кафе быстрого питания, дискотека, кино, аттракционы и компьютерные клубы.
Хотите завоевать и удерживать «зеленую территорию»? Изучите ребенка изнутри и снаружи. Ведите за ним оперативное наблюдение. А чтобы это было достоверно и не так накладно, мы предлагаем «слежку» из окон проекта Kids Omnibus. Исследование совершает регулярные рейсы по Киеву, Днепропетровску, Донецку, Львову и Одессе, делает остановки в семьях, где есть дети от 4 до 16 лет.
Агентство Kids Market Consulting



Комментариев нет: