вівторок, 24 січня 2012 р.

Вся надежда на автопрофессионалов

В автомобильном транспорте, наверное как не в одном другом виде жизнедеятельности людей, совершенно невозможно добиться результатов на любительской базе. Последние два десятилетия прошли в постоянных экспериментах над улицами и пассажирами. Проехать сегодня по улицам Николаева не "нарвавшись" на маршрутку, просто невозможно. Езда в этих транспортных средствах не вызывает радости ни у кого. Решение транспортной проблемы, которое было оптимальным в середине 90-х, сегодня явно не способно разгрузить городские проспекты. Пора убирать маловместительный транспорт с улиц. Но до этого, очень важно определить транспортную схему города, актуализировать: где какой вместимости пассажирский транспорт должен ходить. На днях, председатель постоянной депутатской комиссии по транспорту Валерий Буркун выступил гласно в газете городского
совета с этой тезой. Зная Валерия Васильевича, как талантливого организатора автотранспортного бизнеса не можем не порадоваться. Наконец-то профессионалы сказали свое слово: было заказано обследование маршрутной сети и выработка новой. Понимая, что множество водителей и десяток владельцев машин маршрутных такси могут остаться не у дел, ожидаем серьезного сопротивления. Но дальше рисковать ежедневно тысячами жизней пассажиров городского транспорта уже нельзя. Надеемся, что горожане не будут безучастно наблюдать за "схваткой" здравого смысла с соглашательскими позициями. До тех пор, пока пассажирам наплевать в чем и как ехать, до тех пор и власти не смогут навести порядок в организации автоперевозок. Хочется лишь, напомнить что за последние 12 лет в городе практически не было автобусов большой вместимости, экономичных, которые только и способны обеспечивать прибыльную работу. Компания же В.Буркуна, работая на пригородных и междугородних автоперевозках росла и закупала современные машины, хотя вынуждена была оказывать услуги по таким же регулируемым тарифам на границе рентабельности. Значит не только от внешних условий зависит состояние компаний. В первую очередь - это отказ от любительского подхода в организации бизнес-процессов. Ну а если поинтересоваться подготовкой менеджмента авто компаний, которые работают с пассажирами, то не все окажутся автомобилистами. Вывод, не все рынок способен отрегулировать в пользу потребителя. Скорее всего самыми заинтересованными окажутся продавцы бензина, а хотелось бы, чтобы пассажир, как заказывающий вообще такой вид деятельности, как транспорт.


Немає коментарів: