середу, 18 січня 2017 р.

Есть шанс выделиться, но нужен контролинг

Изменение набора административных услуг, которыми то или иное самоуправление, точнее - исполком, может "порадовать" граждан, даёт шанс не только мегаполисам, но и вновь создаваемым ОТГ. Сама по себе реформа децентрализации может подстегнуть конкуренцию за "денежных" резидентов. Есть теперь чем "приваблювати" бизнесы на те или иные территории. Например, оперативностью оформления документов и решений, меньшими ставками местных сборов и разнообразными условиями регистраций. Знают ли об этом сами субъекты оказания услуг. В малых городах и посёлках, исполкомы стали более сервисными, нацеленными на удовлетворение потребностей клиентов. Те, кто имел дело (каламбур) по бизнесу с Николаевской мэрией и сравнил с работой - Вознесенской, говорят что не жалеют, что проехали 90 км. Есть и на юг от областного центра органы местного самоуправления с исполнительным комитетом, который однозначно нацелен "ловить мышей шустрее". Значит, мы в скорости увидим отток Николаевских бизнесов не только за границу, но и за черту города. Вполне вероятно. Бизнес никогда не мирится с хамством, чванством и завышенными ожиданиями. И вместо того, чтобы "коррумпировать" чиновников, с удовольствием пойдёт туда, где лучше обслуживают. Тем более, что теперь, многие на территории могут оказывать аналогичные услуги.
Понимают ли это в Николаевском горисполкоме?(образца января 2017)
Не думаю. Шторма от приходы Сенкевича не вышло. Год "устаканивания" заместителей городского головы и походы Бельского (помните такого?) по кабинетами с беседами, не повлияли качественно на услуги этого сервисного центра. Подите сегодня получите разрешение/решение...  Например, ОСМД оформите. Да ещё в нужный вам срок! Эх-Хе-Хе! Фронт офиса с улыбками - точно нет в мэрии.
Скоро не останется в Николаеве и независимых, то есть не имеющих "связей" с столодержателями в исполкоме и его подразделениях, бизнесов. Это очень хорошо продемонстрировала ёлка на Соборной площади, которая точно была не для людей.
Ну а если "нырнуть" в допороговые закупки и тендеры, которые проводят исполнители воли Николаевских городских депутатов, и поразгадывать ребусы и шарады... Может всплыть много интересных фактов, в том числе почему некоторые персоны в управлениях ЖКХ, образования, транспорта и здравоохранения десятилетия остаются незаменимыми. Не одну мерскую команду "пересидели". Ну а что вы слышали о реальном "приходе" новых бизнес-проектов за минувший год в Николаев? Чужие здесь не ходят.
Качество жизни в городе с древнегреческих времён было ключевым преимуществом. За него страдали и воевали. Вот и сегодня, если горожане хотят улучшения качества и стандартов жизни: нового общественного транспорта, больше света ночью на улицах или меньше бродячих псов, именно нам стоит напрячься. И ... проконтролировать уважаемых исполнителей. А то что получается? Депутатов чиновники не слушаются, городского голову имели ввиду. Для чего вся эта тысяча сотрудников городского исполкома, если качество их услуг значительно уступает, например Коблевским или Баштанским? Также как бизнесы не "терпят" диктата одного административного субъекта, так завтра и граждане, воспользовавшись возможностями децентрализации, потянутся за услугами за реку в Николаевский район или в сторону Херсона. Не верите?
Лучше не спорить, а наконец громко объявить, можно и на сайте написать: какие ключевые преимущества у Николаевского городского исполнительного комитета. Чем они лучше и почему?
Ну а "провал" с коммуникациями, который признал А.Сенкевич на итоговой пресс-конференции, почему-то в нерабочее время, стал как раз следствием неРеформируемости совершенно конкретного управленческого блока Николаевского горисполкома. Как и кофейные "тачанки" по всему городу, лошади и собаки, спиленные деревья и прочие аномалии. А может, как раз план в том, чтобы "очистить" полуостров, на котором раскинулся Николаев от проживающих?!
Так и скажите...
В.Головченко, николаевец в 4-м поколении.


Немає коментарів: