понедельник, 15 сентября 2014 г.

Молодежь Николаева в поиске идентичности




Большинство жителей Николаева даже не задумывались о существовании гимна города и о том, что городу не хватает бренда, который бы помог сплотить всех и представить Николаев миру. Поэтому молодёжь города решила привлечь внимание общественности к идентичности николаевцев, к единству и неповторимости Николаева. 13 сентября на главной улице города 300 участников флешмоба «Я-Николаевец» исполнили гимн Николаева перед жителями, гостями праздника дня города.

«Эта идея родилась для того, чтобы привлечь внимание всех к теме идентичности, патриотизма и любви к своему родному городу, - отметил активист «Клуба политической диагностики «СтрекоZа» Виталий Тысячный, - было несложно собрать молодёжь для флешмоба, потому что каждый хотел поздравить свой город с пользой. И приятно осознавать, что местные власти города и области откликнулись на эту идею в виде помощи и рассылки информации. Это говорит о том, что мы, как патриоты, готовы развивать свой город и показывать его только с лучшей стороны».

Кроме этого, молодёжью к юбилею города, его 225-летию, создан символ неповторимости – бренд города, в основу которого лёг такой элемент, который олицетворяет и нашу историческую мощь, и развитие - корабельный штурвал. Так, для первой презентации бренда участники флешмоба «Я-Николаевец» гордо надели футболки с его изображением и подарили городу исполнение гимна Николаева.








«Цена жизни и мирного неба совсем недавно была понята всеми, и молодёжью в том же числе, - рассказала глава «Клуба политической диагностики «СтрекоZа», советник городского головы Лидия Емелева. – Для того, чтобы мы были сильны, необходимо быть сплочёнными и чувствовать свою идентичность с родным городом. Наша организация предложили молодёжи поработать над созданием бренда Николаева для объединения всех и для достойной презентации города стране и миру. На День города мы объединились и массово показали, что Николаев неповторим и это необходимо ценить. Мы выражаем благодарность всем участникам и тем, кто помогал в организации финансово и морально», - добавила Лидия Емелева.

Теперь Николаев будет развивать главную идентичность для города – «Николаевец» и бренд города. Отдельная благодарность организаторами выражается меру города Николаева Юрию Гранатурову, Народному депутату Украины Артёму Ильюку, Морскому специализированному порту «НИКА-ТЕРА», городскому совету и облгосадминистрации, а также хору «Барви» под руководством Ирина Парфентьевой и всем участникам флешмоба.


Комментариев нет:


Отправить комментарий