среда, 26 сентября 2012 г.

Медиаперепланирование

Одним из факторов воздействия на потенциальных избирателей принято считать телевидение. Каждую кампанию какую-то долю политрекламы партии и кандидаты "отдают в телевизор". Вчера буквально знакомый оживился когда за 15 минут на одном национальном телеканале прошло по две в стык "склейки" роликов партии власти, оппозиции и альтернативного проекта. Сегодня этот порядок в трансляции политрекламы повторился и явно превышал положенное законом.
- Смотри что они творят? - зачем через 3 минуты повторят тот же самый ролик?

Членораздельного ответа я не знал. Ибо так запланировали в медиаплане, или забыли, или жадность! Все больше семей, где еще год назад была полная приверженность ТВ, как основному средству информации, теперь отрицают что включают ежедневно телевизор. Но и в Интернет пробрались кандидаты и в ближайшие 4 недели будут атаковывать.
На региональных телеканалах вроде бы потише. Политической рекламы или мало, или практически нет. Хоть какие-то новости пробиваются, хотя часть "отдает" проплаченностью самих событий, которые вынуждены освещать местные СМИ.


Комментариев нет: