понеділок, 21 лютого 2011 р.

Подучиться управлять репутацией

Государство призывает бизнес к диалогу на языке инноваций и модернизации. Начинается новый виток слияний и поглощений, идет активизация компаний на зарубежных рынках. Все больше влияние на социальное и экономическое поведение оказывают виртуальные коммуникации.
Свежие тренды в политике и социальной жизни требуют от компаний пересмотра репутационных стратегий.
Как расширить границы коммуникативных возможностей, перейдя от реактивной кризисной коммуникации к проактивному стратегическому продвижению? Как ответить на новые экономические вызовы? Какие новые возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле? Как использовать особенности виртуальной коммуникации для работы над репутацией?
Обо всем этом - на II ежегодном форуме PRRussia-2011 "Искусство управления репутацией: как добиться успеха в новых условиях?" 31 марта-01 апреля 2011 г.
В Николаеве самая "бывалая" в этих вопросах компания - Агентство полезной информации "ТЕТРА" всегда проконсультирует по вопросам:

* Как вписать репутационную стратегию компании в новый контекст?

* Какие коммуникационные задачи выходят на первый план в пост-кризисном пространстве, и как они решаются успешными компаниями?

* Какие возможности открывает взаимодействие бизнеса и государства в информационном поле?

* Как перейти от формального присутствия компании в социальных сетях к эффективной работе с аудиторией?

* Как превратить информацию в историю, а историю - в медиа-вирус?



Немає коментарів: