среда, 23 сентября 2015 г.

Убыстряем реакции

Когда касса в вашем магазине или салоне не наполняется за день как обычно, или вы только "стартанули" бизнесом - что-то надо делать!
Специалисты по маркетингу советуют оглядеться по сторонам. Посмотреть как рекламируются конкуренты или лидеры рынка. Обязательно пообщаться с модельным клиентом/потребителем: что ему не нравится? Ну а затем... нырнуть в сеть. Бизнес онлайн он чем хорош? Уж очень он быстрый.
А как это делать правильно?
Николаевских предпринимателей вчера в рамках компании "Цифрове перетворення з Google" инструктировали как вести бизнес онлайн. В фокусе глобального игрока были именно представители малого и среднего бизнеса. Давно не встречал такого большого числа молодых предприимчивых людей с горящими глазами. Ну может быть в последний раз - в начале 90-х.



По готовности инвестировать свое рабочее время в обучение и активность по продвижению бизнеса в сети, нынешнее молодое поколение предпринимателей очень отличается. Виртуальный мир, который может дать чуть больше шансов, чем реальный, для них уже не абстрактная фантастика. Да и первоначальных капиталовложений можно не делать, а бизнес разместить в глобальной компьютерной сети. Любой практически бизнес может "жить" в Интернете. А значит, приносить доход своему владельцу. Только чтобы это случилось - Google, поисковик должен о вас знать. Покупатель же пошел компьютерно грамотный: собирает информацию перед покупкой в Интернете больше чем в реале. Сравнивает цены и качества не путешествуя по магазинам, а кликая мышью за столом или лежа с планшетом на диване.
Эти изменившиеся поведенческие черты современников не должны игнорировать бизнесмены. Медиа планы бизнесов должны наполниться разного рода компьютерными сетевыми активностями, типа нашего ресурса, который уже более 5 лет рассказывает и показывает полезную информацию. Потребитель собирает информацию, анализирует и делает свой выбор.
Павло Бандура, Google Украіна 

Практические занятия и индивидуальные консультации позволили в этот день собравшимся полутора сотням николаевцев приобрести простейшие навыки и осознание своевременности электронной коммерции.
Проявление предприимчивости николаевцев со временем обязательно сделает Николаев более "заметным" для пользователей Google сервисов. Уже в ближайшее время оценим количество контентопроизводства с Николаевской пропиской. И это не только информационные сайты, но и магазины, салоны, галереи и музеи. Присутствие в социальных сетях как субъектов бизнеса, так и потребителей позволяет активно проводить коммуникации. Повышать темпы развития и внедрения инноваций. И если предыдущие 2 века Николаев был кораблестроительным городом, то сегодня началась новая эра города. Информационная.
В.Головченко.


Комментариев нет:


Отправить комментарий