вторник, 9 августа 2011 г.

Что делать, пока элита не слила страну?

То, что происходит в сегодняшней Украине не уникальная ситуация. Элита, которая в 1991 году взяла в руки власть - партийно-комитетские люди, которые имели в виду лишь собственное благополучие и естественно, смогли клонировать таких же беспринципных конформистов, настроенных только брать и пользоваться, но не давать и созидать.
В результате десакрализации власти и кухни принятия решений в государстве (через покупку) в обществе созрело убеждение, что такая элита не работает на защиту интересов граждан. О государстве, сегодня все довольно плохого мнения.
С одной стороны властная элита пытается использовать медисредства для пропаганды своих "успехов" с другой - они заняты междуусобицей, а информирование "врагов" власти уж точно не добавляет позитива. В результате - народ по уши погружен в сумрачную реальность, где все плохо.
Отвечать на вопрос, почему элита не может остановиться во взаимоуничтожении даже не хочется. Все от ее природы!
Субъекты воздействия как раз и хотят, чтобы народ, пока весь не испортился - поехал из Украины и понес в другие страны европейскую культурную традицию, взвешенность и хорошую образованность.
А тут, пусть спеет в поле урожай! Не более.
Поработаем с рецептами лечения государства - коллег прошу обратить внимание, если подобные темы в ваших материалах.

1. Все изменения Конституции или законов эта псевдоэлита будет проводить "под себя", т.е. сохраняя неравенство в отношениях между громадой и принимающими решение. Всегда есть "железная отмазка", что мол "мы же о вас печемся, а вы глупые не хотите из болота..."! Поэтому, первый вывод: работа над развитием активности гражданского общества не должна прекращаться!

2. Оздоровление СМИ за счет установления их независимости(департизации и разгосударствления). Установление конкурентной среды в масс-медиа.



3. Автономизация регионов.

4. Сокращение территориально-административных единиц. До разумного числа управленцев высокой квалификации.

5. Подготовка отряда молодых управленцев территорий, которые бы не хотели исхода.

6. Широкая рекламная кампания страны, как места туризма (чистая природа, вкусная еда, красивые люди).

7. Стратегическое перепозиционирование всех регионов, чтобы терминировать все отмирающие технологии.

8. Запуск социальной мобильности народа внутри Украины.

9. Обеспечение и контроль за минимальным администрированием бизнеса и общественной жизни.



Комментариев нет:


Отправить комментарий