пятница, 14 июня 2013 г.

Природа будочного решения - дефицит рекламы

С недавних пор горожане стали замечать то тут то там легко возводимые конструкции, в народе именуемые - будки. Это реалии сегодняшнего Николаева и не только. Одни торгуют колбасой, другие - сыром, конфетами. Много пополняшек, табачных киосков и прилавков. Город наполнился торговыми площадями, которых никогда не было. Смею предполагать, главный аргумент приближения торгового процесса к пешеходным трассам горожан - сужение рекламного поля.

Рекламу не размещают, а шагают навстречу покупателям! Торговля в супермаркетах стала пробуксовывать, а большинство старых гастрономов перепрофилировали в "бутики" какой-то одежды, вот и потянулся покупатель в киоски.

Зачем городу торговля в будках?

 

Торговля во времена кризиса сужается, точнее остывает. Количество закупаемое в одни руки сокращается. Посещать супермаркет все меньше смысла, цена подчас выше, чем в будке, а о свежести говорить не приходится. Аргументы в пользу более гибкой торговой схемы налицо.

Будки легко, относительно, устанавливать, переносить, значит можно поменять место "стоянки", заметить новый поток населения и косить оборот. Зимой выгодно торговать в районах пересадочных остановок, летом важно оказаться ближе к береговой зоне, где вечера и ночи проводят большинство населения. Пиво и закуска основа - летнего ассортимента, а табак, круглый год пользуется спросом.

Рекламу и маркетинг заменяют просто местом размещения. Делят поток покупателей не ценой, а местом расположения: ближе к проходной завода или у входа на площадку рынка.

Поэтому, всем романтикам "антибудочного" движения посоветую не напрягаться: как только вернется в практику малого бизнеса рекламирование товаров и услуг, времянки начнут исчезать с улиц города. Себестоимость ведь выносной торговли (если пересчитать) - не маленькая! Да еще и кассовые аппараты нужно всем поставить...

Проще рекламировать капитальные места продаж.

В.Николаев.

 



Комментариев нет:


Отправить комментарий