понеділок, 17 жовтня 2011 р.

Спецоперация. В Париж за туфельками для племянницы

на обратной стороне медали за взятие Очакова - план крепости
В день украинского казачества группа лидеров военно-исторического общества Украины оказалась в Николаеве. И пришли в Николаевский телевизионный пресс-клуб с Глебом Головченко. Все очень просто. Только в нашем степном краю ветераны войн, историки смогли найти единомышленников по проведению научной конференции по роли кавалерии Великой Отечественной  войне.
Аргументируя, в каком удивительно насыщенном, яркими историческими событиями краю мы живем, историки стали загибать пальцы. И Суворов тут воевал, и Потемкин … И никакие Пикуль с Акуниным, здесь еще не «паслись». Да что там, мы в Киеве завидуем вашей военно-исторической туристической целине. Например, Потемкин…
Известен факт, что летом 1788 года сиятельный князь, который был главнокомандующим, отправляет в Париж своего флигель-адьютанта за … туфельками для племянницы. Из казны было выдано целых 10000 рублей. Неделю чиновник по поручениям посещал мануфактуры и магазины, присматривался, торговался. Накупил целый воз дамской обуви. Вовек не сносить Александре, княжне – племяннице сиятельного князя Таврического.
Мало кто знает с кем встречался эмиссар в Париже по ночам. Нет это были не только куртизанки. Именно столица Франции на тот момент была центром фортификационного искусства в Европе. И для турков крепости планировали и строили французские инженеры-фортификаторы.
Вместе с возом обуви для барышни-княжны в Новороссию, под Очаков с флигель-адьютантом


Разбор маркетинговых пролетов прошел

Как мы и анонсировали, в конце прошлой неделе в Колледже прессы и ТВ прошла конференция по практике маркетинга на Николаевщине за 20 лет независимости. Самые пессимистичные прогнозы, что маркетинг никому не интересен, не оправдались. Своей активностью и тут блеснули библиотеки. Эти заведения культуры, единственные, кто гоняется за клиентом(читателем). Значительно хуже стало в сми с маркетинговой информацией, а вследствие и с рекламой! Участники конференции получили от участия не только пищу для ума, но и счастье общения.
Было справедливо замечено, что в последние годы стало заметно меньше маркетинговых исследований. До кризиса, когда сбыт был стабильным, производители товаров и услуг сокращали количество сложных бизнес-операций до минимума. А сегодня, к сожалению все меньше живых бизнесов способны как заказать, так и провести исследование. Это не касается инициатора конференции - Агентства полезной информации "ТЕТРА", которое как и 18 лет назад проводит маркетинговые исследования.