воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Переживет ли Николаевский трамвай сегодняшние времена?

Симпатичными выглядят усилия заместителя городского головы Р.Васюкова по реанимации нормальной работы электротранспорта в Николаеве. Но на минувшей неделе произошли вопиющие вредительские акции по отношению к имуществу громады, контактные провода вырезают, стрелки выкапывают. Прям восстание "луддитов"!  Электротранспорт во всем мире наиболее органичен именно в городах. А тут яхт-клуб, любимое место отдыха николаевцев отрезано от движения, накануне открытия сезона. Выхлопных газов, в т.ч. от зерновозов нам и так хватает. Но вот что делать с конкурентами за пассажира, которые используют двигатели внутреннего сгорания, вопрос вопросов.
Агентство полезной информации "ТЕТРА" не раз решало задачи транспортных и сервисных кампаний по выстраиванию маркетинга. Без серьезного и главное, учитывающего все факторы влияния на отношения, маркетингового плана, мне кажется,  решить задачу налаживания прибыльной работы коммунального электротранспорта, невозможно. Охрану к каждой опоре и стрелке не поставишь, самый яркий руководитель при таком лобовом противостоянии, как сегодня - угаснет. Пора приглашать маркетинговый спецназ!

Как начиналась коммерция в электротранспорте Николаева? Читайте на будущей неделе ...


5 комментариев:

  1. а нельзя ли повысить напряжение на этих самых проводах, или не заземлять? так глядишь, и будет проходить самоликвидация "конкурентов".

    ОтветитьУдалить
  2. скорее всего знают когда в контактной сети нет питания - тогда и крадут!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже после публикации пришло сообщение про очередной факт вандализма на контактной сети. Друзья, держитесь! Плохиши совсем не учились маркетингу: если у вас сократился маршрут, значит вы сможете нарастить частоту отправлений, значит сможете больше перевезти пассажиров! А затраты - уменьшатся. Было бы несчастье, ну и вера в собственную силу. Мы с вами Николаелектротранс!

    ОтветитьУдалить
  4. Друг из Винницы сообщил, что тамошняя мэрия завезла в город 100 вагонов из Щвейцарии. Полумерами транспорт не равзить!

    ОтветитьУдалить