пʼятницю, 2 квітня 2010 р.

Интернет уже не блажь


Второй украинский форум интернет-деятелей выступил реальным конкурентом молодежной забаве конца 60-х — юморине. В Киев съехались несколько тысяч мальчишек и немного девчонок от 14 до… которые не мыслят своей жизни без Интернета. Сиротливо остались на рецепции пару сотен бейдежев со словом пресса и громкими названиями. Из 250 аккредитованных СМИ брифинг посетили до 40 человек и аж… 1 камера.


А в это время, по 4 потокам (панелям) посвященным Интернет-бизнесу, рекламе, технологиям, web2.0 шли дискуссии, круглые столы, презентации успешных отечественных проектов, из числа проданных на Запад.
Лейтмотив задал «дедушка рунета» Антон Носик в прикиде Махатмы Ганди, который практически начал с тоста «За е-бизнес!». Его мессидж молодым украинцам собравшимся на форуме был следующим: е-бизнес не изменил классических правил ведения дела, а производства полит-контента не есть бизнес, потому что эту деятельность невозможно во что-то оценить при продаже.
Для отечественных интернет-деятелей было наверное приятным плотное внимание московских гостей, число которых могло соревноваться лишь с представительством украинской провинции. И на этом фоне, отсутствие даже заявленной группы масс-медиа, свидетельство, пожалуй, нечеткости приоритетов отечественных медиа-менеджеров. Нет, почту мы посылаем конечно же электронную и блогами балуемся, но развитию интернет-сообщества уделяем внимание чуть.
А в это время — благодаря социальным сетям, в глобальную сеть пришли толпы обывателей, которые и совершили своеобразную революцию в потребительских предпочтениях в сети.
Россияне не просто это почувствовали и констатировали на форуме во многих выступлениях, они в принципе «демократично кричали» мы мол захлебываемся в спросе на интернет-магазины, контент для вчерашних потребительниц «телемыла» — домохозяек. Не спите!
Если это еще сложить с плотным графиком бесплатных семинаров по нашей стране Яндекс-рекламы (в Николаеве 9.04) с агитационной задачей, то становится совершенно очевидным: интернет из модного хобби превращается в бизнес. Мы можем в этом бизнесе быть наемниками, владельцами или визионерами. У нас пока еще есть выбор, но у нас нет времени. СМИ вполне возможно потеряют из-за развития Интернета так много потребителей, что завтра некому будет оплачивать развитие отрасли. А если еще политики все сбегут в Интернет?
Николаевцы были представленына на форуме вполне достойно, кроме доклада А.Сторожука (B2blogger)были замечены разные СЕОшники и представители Колледжа прессы и ТВ, которые всегда впереди тенденций.





Читать всё


4 коментарі:

  1. Хорошо, если бы потом пресса выложила бы материалы где-нибудь в сети. А то, если 16% были на брифинге, то только наверное 5% из них (2 человека) поделятся материалами онлайн :)

    ВідповістиВидалити
  2. 2 devaka: Ну я к примеру не пресса, но ссылки на многие материалы есть в моем gross-отчете и кросспосте на хабре

    ВідповістиВидалити
  3. 2 Limanoff: Добавил ссылочку на ваш пост в свой отчет

    ВідповістиВидалити